Расследование авиакатастроф 19 сезон 8 серия «Смертельные границы (Aeroflot Nord 821)»

В 8 серии документальной программы “Расследование авиакатастроф” будет показан сюжет о страшном крушении самолёта, произошедшем в России в 2008 году. Авиалайнер марки Боинг 737 следовал в Пермь из Москвы и уже подходил к назначенному месту посадки, однако за 11 километров до взлётно-посадочной полосы самолёт резко потерял высоту и рухнул на землю полностью разрушившись. Страшная трагедия унесла жизни всех 88 человек находившихся в тот момент на борту самолёта.

Смотреть онлайн Расследование авиакатастроф 19 сезон 8 серия (Смертельные границы)

Не работает видео?
Поделиться ссылкой:

14 комментариев
  • Аноним:

    Телеканал National Geographic выдвинул свою версию причин падения самолета «Боинг-737» в 2008 году и представил ее в фильме «Смертельные границы» (16+). Авторы собрали всю необходимую информацию и провели собственное расследование. Тогда в авиакатастрофе никто не выжил – погибли все 88 человек, находившиеся на борту. В заключении фильма авторы высказали три возможные причины крушения. Начало фильма рассказывает о предыстории катастрофы, точнее о том, что до происшествия в Перми подобные случаи неоднократно происходили именно с «Боингами». Раньше аварии с участием самолетов этой модели происходили из-за просчетов в рулевой конструкции. В ходе расследования выяснилось, что рулевой блок самолета заменили на новый за три года до крушения (к тому времени в эксплуатации «Боинг» находился уже 16 лет). Вышло так, что один из двигателей начал работать на 20% быстрее из-за чего произошла разбалансировка двигателей. Это усложнило управление для пилотов.

  • Арс:

    Лютое Дежа Вю… будто раньше это видел уже

  • Scorpy:

    Забыли упомянуть о том, что «обратная» индикация, которую использовали в СССР, удобнее (уж извините). Более того, люди допускают меньше ошибок, когда используют именно её. Авиагоризонт нужен, главным образом, когда естественный горизонт не виден. Согласно проведённым исследованиям, вероятность ошибки с обратной индикацией уеньшается процентов на 15—19. А ведь у лётчика могут быть секунды на то, чтобы выровнять самолёт.
    https://glance-efis.com/direct-and-indirect-attitude-indicator/
    В своих анимационных роликах я буду всегда использовать авиагоризонты с обратной индикацией. Популяризация может спасти жизни в будущем.

  • Ну что тут сказать? Типичная Россиия. Только тут могут за борт американского самолёта посадить двух пьяныйх кукурузников 😀

    *Ps да я знаю что пьяный был только капитан, но все же….

  • Татьяна:

    Очень жаль погибших, ни в чем не виновных людей. Действительно,летчикам нужно было летать на кукурузниках, если даже в процессе обучения, летчик не знал языка и тренировался на мини самолетах. Как можно допускать к полетам не обученных да и к тому же пьяных летчиков?

  • виктория голикова:

    (

  • Елена:

    В итоге Туполев оказывается лучше и авиагоризонтом и количеством пилотов. Боинг экономят на зарплате лётчиков. Трудновато двоим за всем уследить. Четыре-самое оно.

    При тряске руля мозг вообще отключается. Лучше бы голосом говорили — прибавь скорость, прибавь скорость., прибавь скорость. Тряску руля придумал ….вредитель.

    Расположение двигателей при разбалансировке тоже выигрывает у Туполева.

    Про английский язык в управлении самолётом вообще говорить нечего-не всем даётся «писать Лондон, а говорить Ливерпуль». В русском то попроще-что слышится, то и пишется. Туполев и здесь выигрывает.

    Пилоты проходят медосмотр наверняка перед полётом, оформляется допуск? Про это ничего не сказали. Алкоголь мог быть остаточным явлением, но скорость реакции даже в этом случае затормаживается значительно. Плюс плохое самочувствие, головная боль и усталость. Или алкоголь прямо на борту был?

    Почему не провели своевременно ремонт двигателей, а пустили в рейс с неравномерно работающими? Об этом тоже молчок. Это всё равно что ехать на велосипеде с кривым рулём. Встань,, да поправь руль. А тут «кривой» самолёт с 80 человек пассажиров на высоте 11 км.

    Самое плохое что в пассажирских креслах нет ни катапульт, ни возможности спуститься на парашюте. И это самое большое упущение! Хоть катастроф и мало по сравнению с количеством рейсов, но каждый раз это как русская рулетка. Нет даже шанса на спасение. Просто погоня за прибылью. Если подумать получше и не гнаться за количеством пассажиров, можно было бы сделать полёты более безопасными.

    • Scorpy:

      Катапульты, парашюты, а главное, отстреливаемая крыша — мысль, конечно, неплохая. Да только стоимость билета в таком самолёте возрастёт на порядок. Страшно представить, сколько понадобится времени и средств, чтобы обслуживать и проверять работоспособность каждого такого кресла.

      У всех конструкций самолётов есть преимущества и недостатки. Т-образный стабилизатор и двигатели в хосте сложнее обслуживать. Что уж говорить об опасности плоского штопора, из которого уже не выйти без противоштопорных парашютов или ракет (такое оборудование есть только на военных или испытательных самолётах).

      Единственное, с чем я полностью соглашусь, так это с авиагоризонтом с обратной индикацией, как на отечественных моделях. В своём комментарии ниже я привёл ссылку на исследования (есть ещё), доказывающее, что обратная индикация безопаснее.

    • Валя:

      в отрасли авиации на первом месте всегда надежность. Ненадежные самолеты просто исчезают с рынка, таких вообще нет. То, что старый советский самолет лучше боинга — бред. Катапульты тоже бред. Русский понятнее английского — бред.

      Про неисправность было четко сказано, что финансирование в россии было скудным, поэтому ремонт не был своевременным.

      Про количество экипажа тоже бред. Гораздо эффективнее с этим будет справляться автоматика. Ну а возвращаясь к теме с туполевым, следует отметить, что советский самолет тоже падал, да и расположение двигателей сзади тоже имело свои недостатки.

      Короче, все сплошной бред, кроме вопроса о допуске пилота.

    • Гость:

      Боинг и зарплата летчиков?.. Вы о чем? Боинг — это производитель самолетов для коммерческих рейсов. Не авиакомпания. Разберитесь сначала хотя бы в такой мелочи, прежде чем описывать бредовые фантазии про катапульты, парашюты и прочее.

    • гость:

      написал человек, очень далекий от авиации

    • Мария:

      Прекратите ерунду писать. Как всегда, оправдываете своих пилотов. Нечего пьяным садиться за руль-это касается управления всех транспортных средств. Русские, как всегда, на авось надеются. Английский не знают, самолет не знают, переучиваться и повышать квалификацию не хотят.

  • Добавить комментарий

    *
    *