Расследования авиакатастроф. 24 сезон 5 серия. Одиннадцать смертельных секунд

16 февраля 1998 года произошла авиакатастрофа с участием самолета A300 авиакомпании China Airlines во время посадки в аэропорту Таоюань, Тайвань. Этот инцидент случился почти через четыре года после аналогичной катастрофы в Нагое, что вызвало серьезную озабоченность среди тайваньских следователей из-за схожести обстоятельств обеих аварий.

В ходе расследования, проведенного тайваньскими авиационными властями с участием международных экспертов, были тщательно изучены данные бортовых самописцев, показания свидетелей и техническое состояние самолета. Анализ показал, что в обоих случаях произошли ошибки в управлении самолетом во время захода на посадку, что привело к потере контроля и последующему столкновению с землей. Кроме того, расследование выявило, что в обоих случаях могли играть роль недостатки в подготовке экипажей, а также возможные технические неисправности, связанные с системами управления полетом самолета. Эти открытия подтолкнули авиационные власти к пересмотру и ужесточению требований к обучению пилотов и техническому обслуживанию воздушных судов. Инциденты с самолетами A300 China Airlines подчеркнули необходимость более строгого контроля за авиационными операциями и внедрения улучшенных технологий безопасности для предотвращения повторения подобных катастроф в будущем. В результате произошли изменения в регулятивной политике и в практике обучения летного состава, направленные на повышение безопасности полетов.

Не работает видео?
Поделиться ссылкой:

5 комментариев
  • Даниил:

    Как можно задрать нос при наборе 40 градусов. Они слепые были или пьяны. При этом их там было двое.

  • Андрей:

    Глупых нелепостей и нарушений основных правил поведения история авиации видела не мало. После случая в 1994 году с российскими пилотами усадившими ребёнка за штурвал «покататься» уже ничему не нужно удивляться.

  • владимир:

    почему ни слова про стаж второго пилота? почему он на столько глуп?

  • Андрей:

    В сериале «Расследование авиакатастроф» не один раз рассказывалось как при огромном лётном стаже люди совершали простые ошибки. Пересмотрите с самого первого сезона.Тьма таких историй. На первом месте причина недосыпание.

  • Александр:

    Господи опять этот никчёмный перевод как можно было перевести engine surge — всплеск. позорище!!!

  • Добавить комментарий

    *
    *