Четвёртая серия телесериала рассказывает о страшнейшем столкновении двух крупных авиалайнеров в небе, произошедшем вследствие цепочки трагических обстоятельств. Авиакатастрофа занимает пятое место в мире по числу погибших – 349 человек и первое место в Индии.
Столкновение произошло неподалеку от индийского города Чархи Дадри. Одним из авиалайнеров был Boeing 747-168B авиакомпании Саудовской Аравии в другим – Ил-76ТД Казахстанской авиакомпании. В серии будет рассмотрена цепочка последствий и ошибок приведших к ужасной авиакатастрофе, а также будут показаны репортажи с места крушения и показания от очевидцев.
Когда в одной авиакатастрофе гибнет сразу 350 человек — становится понятным — что никому нет дела до безопасности пассажира воздушного судна! Не достаточно оборудованные и не достаточно большие аэропорты для возросшего потока авиарейсов, не достаточно обученные пилоты, не достаточно оснащенные самолеты! Но об этом никто не печется — самолеты продолжают летать и уносить жизни сотен людей. Уже в который раз замечаю — загруженность авиадиспетчеров колоссальная! На них лежит такая ответственность — развести самолеты в аэропорту, со всеми выше перечисленными недостатками , имея примитивное оборудование. Один авиадиспетчер следит одновременно ( исходя из увиденного) за 15 находящимися в небе самолетами! Это не компьютерная игра — в которой руководишь одним героем — и приблизительно понимаешь — что запрограммировано в системе. Это 15 разных людей у штурвала самолета, которые сами принимают какие-то решения, подчас не самые правильные! Огромная нагрузка на одного диспетчера! Психологическая, моральная , умственная! Все развивается, стремительно. Почему не построить аэропорты, с достаточным количеством взлетно-посадочных полос (земли что ли мало???), установить на них новейшие системы слежения, разгрузить авиадиспетчеров, представив тем самым уделение большего внимания каждому самолету при взлете-посадке? А зачем? Ведь речь идет всего о 350 жизнях за один раз! При нехорошем стечении обстоятельств! Но такого не должно быть никогда!!!! Если бы хоть кто-то переживал за пассажиров! Жаль, как мне жаль вех людей, заплативших за билет, до своей конечной остановки.
Ну если взять в расчет сколько самолетов взлетает и садится каждую минуту. То эти 350жизней, не так уже и страшно на самом деле. Под колесами поездов больше людей погибает чем в авиакатастрофах, ежегодно.
Так иди и построй. Флаг тебе в руки. Только где на все это деньги-то брать??
Долбанные индусы вы моего отца убили какой нахрен английский экипаж летал по всей европе и англии радар допотопный 1947 года нищая страна где люди дохнут от голода всю ночь марадерством занимались на месте падения самолетов
Казахи виноваты и точка.
При чем тут индусы. Пилоты кз судна 2 Александра Арипбаев и тп готовилис к посадке и тупо не смотрели на какой высоте летят, там радист Егор крикнул : высота! Похерили указания индийс диспетчера об эшелоне выоты. Бардак в авиаотрасли кз. Пилотов не переводили с метричес системы исчисления на принятую во всем мире, на отъебис принимли экзамены по англ яз. Это ненормлно когда пилоты вместо того чтоб сказат диспетчеру свои данные и высоту тупо грят : понял и отключаются! Когда обязателным является общение с диспетчером и ответ о св данных . Летет и не смотрет на приборы у сб под носом. Это как катастрофа в перми когда бухой и некомпетентный медведев пилот и ничего не шарящий некомпет алавердин тупо убили сотни людей.
Маленькое замечание: индийцы, а не индусы. Индус — это приверженец индуизма, а индиец — житель Индии, гражданин Индии.
Сравните:
Итальянцы — индийцы;
Католики — индусы.