Спец выпуск расследований авиакатастроф, окунет нас в гущу событий, тех катастроф, которые могли бы и не случится. Но произошли по невнимательности пилотов.
В 1972 году, самолет авиакомпании «Eastern Air Lines» совершал обычный перелет из Нью-Йорка в Майами, на борту авиалайнера находилось 176 человек. Полет проходил обычно, но, при заходе на посадку, экипаж замечает, что передняя стойка шасси не выпущена, о чем сигнализирует предупреждающий индикатор. Самолет уходит на второй круг, перейдя в зону ожидания. На самом деле шасси все-таки было выпущено, и экипаж кажется, знал об этом.
Причиной незагоревшегося зеленого индикатора, выпуска шасси, послужила, перегоревшая лампочка. Пока самолет летел на автопилоте, с удерживанием высоты. Все пилоты взялись менять перегоревшую лампочку. Но, не кто не следил за другими важными показателями самолета, такими как высота и скорость.
Командир Воздушного Судна, задевает штурвал, но не замечает, что отключил своим движением автопилот. Вследствие чего, самолет начал снижения и упал в болото.
Подобных катастроф, было несколько. В этом спец выпуске авиакатастроф вы узнает обо всех подобных происшествиях.