189 человек лишились жизни в самом крупном авиационном несчастном случае с Boeing 757 под Пуэрто-Плата. Самолет свалился в Атлантический океан, пролетев 26 км от места взлета. Причину неожиданного падения искали долго. Только после тщательной экспертизы обломков лайнера, которые обнаружили в океане, выяснилось, что тропическая песочная оса во время длительной стоянки судна в аэропорту, свила гнездо в одном из контрольных приборов. При этом трубка прибора была заблокирована комочками грязи, а при предрейсовом осмотре механики этого не обнаружили.
Несмотря на то, что команда самолета была очень опытной, с большим часовым налетом, командир корабля не смог справиться с ручным управлением и самолет вместе с пассажирами погиб.
Это единственная катастрофа с авиалайнерами компании Birgenair и самая крупная за всю историю существования Boeing 757.
Не могу без боли смотреть на то, как пассажиры заходят в самолет и рассаживаются по своим местам. Несчастные пассажиры — они не знают, что летят на встречу со своей смертью. Безумно жаль стюардесс, которые налетав огромное количество часов, готовятся к последнему полету. Просмотрела пять сезонов — и всегда удивлялась поведению пилотов — когда в их руках жизни сотен пассажиров — они остаются беспечными в ситуациях с неисправностями в самолете — надо срочно сообщать диспетчеру о проблеме и возвращаться в аэропорт. А они продолжают полет! И платят за это ценой своих жизней и жизнями сотен пассажиров. Прослеживаю десятки ситуаций, в которых самолет мог бы долететь обратно до аэропорта, если бы пилоты повернули назад или срочно запросили аварийную посадку. Когда ты в воздухе — и полностью во власти железной машины — не знаю, на что можно надеяться, если она вдруг начинает давать сбой!
Alisa,какой нормальный человек будет особенно беспокоится из-за ОДНОЙ трубки Пито,вышедшей из строя?Это так ужасно?К тому же,экипаж был опытный,и вполне мог управлять с помощью дополнительных указателей скорости.(На спидометре у второго пилота и на основном дисплее.У модели самолёта — «Boeing 757» кабина стеклянная,так что с этим не должно было возникнуть проблем)
Перевод-перевод. «Вращай!»
В книгах Ершова лётчики говорили «Рубеж!». Понятно, что «скорость принятия решения» звучит слишком длинно и так никто не говорит.
«РазрЯженная» (вместо «разрежённая»), пИто вместо питО. А вот это уже к диктору. Профессионализм, однако.
40.21 (ЧТО ПРОИСХОДИТ,ЧТО ПРОИСХОДИТ!?)
Ну тут пилоты налажали. Никаких оправданий
Довольно таки интересно,почему в данной серии не указали,что самолёт не спускался по спирали к морю,а перевернулся,и только потом наклонился влево?
Вот так он должен был падать
А под конец вот так