4 июля 2001 года под Иркутском пассажирский самолёт Ту-154 потерпел крушение во время захода на посадку. В процессе приземления пилоты допустили падение скорости воздушного судна. Члены экипажа не учли, что самолёт находился в автоматическом режиме поддержания необходимой высоты, что способствовало только увеличению потери скорости.
В опасной ситуации команда допустила крен судна влево, в результате чего произошла потеря пространственной ориентации. Вскоре сработал датчик минимальной высоты, а неправильные манёвры экипажа привели к ухудшению ситуации. Самолёт свалился в «плоский штопор» и через 15 секунд столкнулся с землёй. Все 145 человек, находившиеся на борту, погибли.
Бл…дь….,как можно вообще прописные истины забывать или игнорировать…?Скорость,высота,курс — постоянный контроль данных показателей