Расследование авиакатастроф 3 сезон 9 серия «Ребёнок за штурвалом авиалайнера»

Одна из самых громких авиакатастроф России, которая произошла 23 марта 1994 года. Новый самолет Airbus A310 только что поступивший, в авиакомпанию «Аэрофлот», вылетел из столицы России, города Москвы, в международный рейс до Гонконга. Через 4 часа после взлета самолет падает в лес под Междуреченском. Многие были в ужасе, когда прослушали записи с речевых самописцев и услышали, как один из пилотов посадил своего сына за штурвал авиалайнера, что стало раковой ошибкой. Один из членов экипажа позволил посидеть своему 15 летнему сыну за штурвалом лайнера, пока самолет летел в режиме автопилота. Но никто из двух пилотов и не заметил, что ребенок частично отключил управление автопилота, приложив незначительные усилия на штурвал. Когда экипаж осознал, что случилось, было уже поздно! Самолет стремительно приближался к земле, в последствии разбился, забрав жизни всех находившихся на борту пассажиров.

Смотреть онлайн Расследование авиакатастроф 3 сезон 9 серия

Не работает видео?
Поделиться ссылкой:

12 комментариев
  • Alisa:

    Смотрю подряд все серии Расследований….Именно эта серия заставила зарегистрироваться и оставить комментарий. Не отдала за всю свою жизнь столько эмоций и чувств, просматривая любые художественные или документальные материалы — как Расследованию авиакатастроф. Испытала вместе с участниками событий весь спектр переживаний, страха и осознания потерь. В своей жизни летала раз 6. После просмотра данного документального повествования — больше никогда не воспользуюсь услугами авиакомпаний. Но волнуясь и переживая за тех, кто воспользуется авиа перелетами — хочу задать вопрос тем, кто несет ответственность за жизнь пассажиров — а нельзя ли как-то сделать так — чтобы за штурвалом воздушного судна — не сидели сумасшедшие старые люди, эгоцентричные подростки, в кабине самолетов не устраивались домашние посиделки и эксперименты в управлении аэробусами? Вопрос хочется задать всем — начиная от тех, кто отвечает за безопасность на транспорте в высших структурах управления и заканчивая безалаберными пилотами, отвлекающимися на глупости, при этом неся ответственность за сотни человеческих жизней? Только не надо рассказывать про человеческий фактор. Он не должен присутствовать там, где речь идет об элементарной ответственности.
    Низкий поклон всем летчикам, которые смогли выйти из критических ситуаций и благодаря своим профессиональным качествам, железному самообладанию, с честью и достоинством делают то, что они умеют — нести ответственность за свою работу и жизни вверенных им людей и достойно выполнять свой долг.
    Данная серия — яркий пример безответственности, безалаберности, дешевой показухи, эгоизма, эгоцентризма и многих других человеческих пороков. Не приведи господи — оказаться во власти подобных «специалистов». Пусть бог бережет всех будущих пассажиров от таких летчиков.

  • Scorpy:

    Лиза, боги, тролли и феи тут ни при чём. А вот умная электроника, которая никогда не устаёт и не обладает человеческими слабостями, становится всё совершеннее и совершеннее. Лично я летать не боюсь, но сам пилотом, увы, никогда не стану (я путаю красный цвет с зелёным той же интенсивности). Простите за банальную истину, но самое опасное в перелёте — это поездка на автомобиле в аэропорт. Но со временем можно будет и автотранспорта не бояться, потому что искусственный интеллект не даст человеку совершить глупость. Правда, случится это лишь тогда, когда больше ни один примат не будет сам управлять автомобилем.

  • Пилот Жмых Airlines Жмышенко Валерий Альбертович:

    Это конечно дико просто. Идиотизм 10000 процентов

  • Виктор:

    Папаня решил взять своего крошку сыночка покататься, но хоть бы сначала все тонкости управления освоил этим судном, бардак 90-х во всей красе.

  • Может это только у меня озвучка иногда переходит на Немецкий язык? Если нет, то как с этим бороться?

  • наталья:

    я дочка пилота и так же, как эти дети, тоже не раз бывала в кабине самолета и держала штурвал на автопилоте, как та девочка. в этом не было ни чего катастрофического или дикого, все было под чутким руководством отца. то что произошло на этом рейсе, это действительно роковое стечение обстаятельств. Дети в этом случае лишь усугубили момент неполного взаимопонимания человека и машины

    • Admin:

      Да, история трагическая… Ребенок не контролировал самолёт, из за чего произошло сваливание. А пилоты не успели заметить критический момент ухода носа самолёта. Драгоценные секунды были потеряны в момент, когда самолёт сильно нырнул вниз и из за перегрузки возникла суматоха, пилот медленно вернулся в своё кресло. Возможно эти 5-10 секунд позволили бы спасти самолёт, если бы второй пилот контролировал ситуацию. Но он, судя по всему отсутствовал в кресле, либо изначально сделал ошибочный манёвр, пока не сел главный пилот. Вообще, такие большие самолёты невероятно тяжело вывести из штопора, и там должен быть огромный запас высоты. Некоторые модели самолётов даже согласно техническим характеристикам в документации — не предназначены для штопора и таких манёвров. То есть даже согласно официальной документации, попадание такого самолёта в штопор будет означать крушение…

  • Jora:

    Но ведь как было сказано, у А310 есть самозащита. Сваливаешься в штопор — опусти штурвал, автоматика сама выправит. Но пилоты-долбаёбы, не знали о таком, что-то пытались сделать, но время летит быстро и ничего не успели

  • 1:

    Вашего отца надо судить. За то, что позволял вам рулить самолетом. И вы считаете это нормальным… Вот из-за этого и происходят катастрофы. Радуйтесь, что в России живете. В любом другой месте вас бы давно арестовали, а вашего папу выкинули с работы

  • Добавить комментарий

    *
    *