Реактивный самолет CRJ200 — рейс 294, выполнял грузовой перелет из Осло в Тромсё (Норвегия). Полет проходил в штатном режиме, но, во время выполнения брифинга перед посадкой, самолет резко начинает пикировать и на огромной скорости врезается в землю, оставив за собой большой кратер. К сожалению, от такого ужасающего падения никто из пилотов не выжил.
Что происходило на борту самолета перед крушением, и что привело к его падению, и гибели двух членов экипажа, предстоит выяснить следователям по безопасности на транспорте.
Не может быть налет у каждого их них по 33 тысячи часов. Это НЕ РЕАЛЬНО. Даже у китайцев сейчас ограничение налета в год стало 900 часов (было 1000), а они «чемпионы» по наработке. В среднем, 750-800 часов в год — максимум в мире. Если даже по 1000 в год считать для тех, о ком фильм, то 2 пилот начал по 1000 часов в год летать с рождения (ему 33 года- 33 тысячи часов налета). Капитану было легче. Он начал «косить налет» с 9ти летнего возраста)))
пузырь водяры хоть бы изолентой к панели примотали глядишь бы не ебнулись
Стакан воды в летящем самолете никак не будет показывать достоверный угол крена. Посмотрите на ютубе эксперименты, как человек льет воду из бутылки в стакан при том, что сам самолет, как и сам человек, перевернуты.
А вообще это удивительно, что вы смотрите подобный контент, поскольку ваше место — это тренды ютуба разве что.
зашла чисто из-за того что картинка самолета немецкой авиакомпании Люфтанза, оказалось что картинка левая … зачем так делать
вообще-то, это реальная фотография разбившегося рейса…
«Умный» самолёт убил людей.