Расследование авиакатастроф 20 сезон 2 серия «Невероятное пике»

Реактивный самолет CRJ200 — рейс 294, выполнял грузовой перелет из Осло в Тромсё (Норвегия). Полет проходил в штатном режиме, но, во время выполнения брифинга перед посадкой, самолет резко начинает пикировать и на огромной скорости врезается в землю, оставив за собой большой кратер. К сожалению, от такого ужасающего падения никто из пилотов не выжил.
Что происходило на борту самолета перед крушением, и что привело к его падению, и гибели двух членов экипажа, предстоит выяснить следователям по безопасности на транспорте.

Расследование авиакатастроф «Невероятное пике» онлайн

Не работает видео?
Поделиться ссылкой:

5 комментариев
  • Oleg:

    Не может быть налет у каждого их них по 33 тысячи часов. Это НЕ РЕАЛЬНО. Даже у китайцев сейчас ограничение налета в год стало 900 часов (было 1000), а они «чемпионы» по наработке. В среднем, 750-800 часов в год — максимум в мире. Если даже по 1000 в год считать для тех, о ком фильм, то 2 пилот начал по 1000 часов в год летать с рождения (ему 33 года- 33 тысячи часов налета). Капитану было легче. Он начал «косить налет» с 9ти летнего возраста)))

  • айцс:

    пузырь водяры хоть бы изолентой к панели примотали глядишь бы не ебнулись

    • Валя:

      Стакан воды в летящем самолете никак не будет показывать достоверный угол крена. Посмотрите на ютубе эксперименты, как человек льет воду из бутылки в стакан при том, что сам самолет, как и сам человек, перевернуты.

      А вообще это удивительно, что вы смотрите подобный контент, поскольку ваше место — это тренды ютуба разве что.

  • Китана:

    зашла чисто из-за того что картинка самолета немецкой авиакомпании Люфтанза, оказалось что картинка левая … зачем так делать

  • Добавить комментарий

    *
    *