Расследование авиакатастроф 20 сезон 1 серия «Заход на посадку в Катманду»

Более тридцати девяти тысяч часов, проведенных в небе. Десятки лет опыта, звание пилота-капитана. Ничего из этого не смогло спасти сто шестьдесят семь человек, находившихся 28 сентября 1992 года на борту Airbus A300B4-203, потерпевшего крушение на территории Непала.

Воздушное судно было построено в семидесятых годах, и к моменту катастрофы ему было около шестнадцати лет. Перед каждым полетом судно осматривала команда экспертов, постоянно подтверждающая его исправное состояние. Неисправность оборудования как причина катастрофы была сразу исключена из списка.

Самолет должен был миновать несколько контрольных точек на территории Непала. Конечным пунктом был международный аэропорт Катманду. Близ хребта Махабхарат пилоты получили указание от диспетчеров постепенно уменьшать высоту, чтобы избежать столкновения с горой. К сожалению, снижать самолет пилоты стали слишком резко, что и стало причиной трагедии. Воздушное судно потерпело крушение в двух километрах от одной из гор хребта. Пилотами не был учтен крутой ландшафт местности (который, к тому же, плохо просматривался из-за облачной погоды).

Эта авиакатастрофа стала самой крупной в истории Непала

Смотреть онлайн Расследование авиакатастроф 20 сезон 1 серия (Заход на посадку в Катманду)

Не работает видео?
Поделиться ссылкой:

3 комментария
  • Scorpy:

    У меня только один вопрос. Почему не сработала система предупреждений о близости земли?

    • Артем:

      подозреваю,из-за сложного рельефа и больших перепадов высот система не смогла предупредить пилотов

  • Аноним:

    Он и не должен был срабатывать. У лайнера датчик о сближение земли спроектирован так, что он
    срабатывает только по датчику высоты лайнера по отношению к земле. В этом случае у них всё соответствует нормам. Он не предсказывает предстоящий ландшафт, что впереди у самолёта. Такие катастрофы уже случались и до и после этого инцидента. Пилоты и диспетчеры должны знать особенности ландшафта по которому они летят. Об этом у тех и тех, должна быть точная информация. Их просчеты, эта их проблемы. Так, что тут все ошибки, это чисто человеческий фактор, самолёт тут не причём.

  • Добавить комментарий

    *
    *