Расследование авиакатастроф 18 сезон 9 серия «Опасные наклонности»

Эпизод «Опасные наклонности» программы “Расследование авиакатастроф” рассказывает об одной из крупнейших в мире авиакатастрофе – падении китайского Airbus A300 в Нагое. В момент крушения на борту находились 271 человек, из них выжили только семеро, отделавшись ранениями разной сложности.

Хронология событий:
Самолёт рейса CI 140 вылетел из Тайбэя в 17:53 и проведя вполне штатный полёт приблизился к аэропорту Нагои уже к 20:13. Однако, когда время уже подходило к посадке, самолёт начал выполнять непонятные манёрвы, то снижаясь, то поднимаясь вверх, при этом снижая и набирая скорость. Пролетев допустимую черту и так и не снизившись для посадки старший пилот самолёта сообщил, что уходит на второй круг из-за ошибки младшего пилота.
При заходе на второй круг самолёт также вёл себя довольно странно, снизившись для посадки и сбросив скорость, самолёт вдруг резко задрал нос и попытался вновь набрать скорость. Критический угол подъёма носа самолёта при низкой скорости привел к сваливанию. Самолёт с большой скоростью устремился вниз и рухнул на землю в самом торце посадочной полосы. Теперь экспертам Японского ведомства по безопасности транспорта придётся разобраться — что именно стало причиной такого ужасного крушения самолёта, унесшего столько жизней.

Смотреть онлайн Расследование авиакатастроф 18 сезон 9 серия

Не работает видео?
Поделиться ссылкой:

9 комментариев
  • Геннадий:

    Как всегда, всё свалили на пилотов. Хорошо посадка не удалась . Но уход на второй круг с помощью компьюера с тангажём 50 градусов. ГДЕ вина пилотов? которые хотели опустить нос??

    • Александр:

      Может стоило внимательней смотреть видео?

    • Orxan:

      Variant oshibka pilota vseqda smotrivaetsa kak vozmojniy variant .eta vsevo list check up mistake list .Voopshe ta ides iqraet rob mono drugix faktorov a take kommerchiskix.Daje oshibka system mote risovatsa kak oshibka pilota Tesla ont spaset ot paru sotni milinov dollarov.

  • витёк:

    конструкторов эйрбас надо под суд отдать. Они угробили этот рейс. Приоритет за компьютером! Охренеть! Это всё равно, что водить машину всю жизнь с левым рулём, а потом сразу пересесть на правый и ехать по левой стороне шоссе, постоянно колошматясь правым локтем об дверь в поисках рычага переключения передач, который теперь слева!

    • Мария:

      хватит ерунду писать. Катастрофы происходят в 99.9% случаях по вине пилотов-недоучек. Что касается автоматизации скорее бы появилась возможность совершать полностью автоматические перелеты. Конечно, пилоты, которые уже и так стали всего лишь операторами воздушного судна, против. Особенно всякие пилоты-блогеры.

  • Пользователь:

    А зачем проверку добавили на сайт при входе?

    • Admin:

      Потому что боты атакуют сайт, за день пришло более тысячи ботов… Не используйте больше матерные никнеймы, такие комментарии будут удаляться…

  • Добавить комментарий

    *
    *