Эпизод «Опасные наклонности» программы “Расследование авиакатастроф” рассказывает об одной из крупнейших в мире авиакатастрофе – падении китайского Airbus A300 в Нагое. В момент крушения на борту находились 271 человек, из них выжили только семеро, отделавшись ранениями разной сложности.
Хронология событий:
Самолёт рейса CI 140 вылетел из Тайбэя в 17:53 и проведя вполне штатный полёт приблизился к аэропорту Нагои уже к 20:13. Однако, когда время уже подходило к посадке, самолёт начал выполнять непонятные манёрвы, то снижаясь, то поднимаясь вверх, при этом снижая и набирая скорость. Пролетев допустимую черту и так и не снизившись для посадки старший пилот самолёта сообщил, что уходит на второй круг из-за ошибки младшего пилота.
При заходе на второй круг самолёт также вёл себя довольно странно, снизившись для посадки и сбросив скорость, самолёт вдруг резко задрал нос и попытался вновь набрать скорость. Критический угол подъёма носа самолёта при низкой скорости привел к сваливанию. Самолёт с большой скоростью устремился вниз и рухнул на землю в самом торце посадочной полосы. Теперь экспертам Японского ведомства по безопасности транспорта придётся разобраться — что именно стало причиной такого ужасного крушения самолёта, унесшего столько жизней.
Как всегда, всё свалили на пилотов. Хорошо посадка не удалась . Но уход на второй круг с помощью компьюера с тангажём 50 градусов. ГДЕ вина пилотов? которые хотели опустить нос??
Может стоило внимательней смотреть видео?
Variant oshibka pilota vseqda smotrivaetsa kak vozmojniy variant .eta vsevo list check up mistake list .Voopshe ta ides iqraet rob mono drugix faktorov a take kommerchiskix.Daje oshibka system mote risovatsa kak oshibka pilota Tesla ont spaset ot paru sotni milinov dollarov.
Я нечо не понял из комментария чувака по имени orxan
конструкторов эйрбас надо под суд отдать. Они угробили этот рейс. Приоритет за компьютером! Охренеть! Это всё равно, что водить машину всю жизнь с левым рулём, а потом сразу пересесть на правый и ехать по левой стороне шоссе, постоянно колошматясь правым локтем об дверь в поисках рычага переключения передач, который теперь слева!
хватит ерунду писать. Катастрофы происходят в 99.9% случаях по вине пилотов-недоучек. Что касается автоматизации скорее бы появилась возможность совершать полностью автоматические перелеты. Конечно, пилоты, которые уже и так стали всего лишь операторами воздушного судна, против. Особенно всякие пилоты-блогеры.
А зачем проверку добавили на сайт при входе?
Потому что боты атакуют сайт, за день пришло более тысячи ботов… Не используйте больше матерные никнеймы, такие комментарии будут удаляться…
Эти боты надоедают. Вечно атакуют сайты, игры.