24 февраля 1989 года, во время полета над Тихим океаном на пути из Гонконга в Лос-Анджелес, у самолета United Airlines рейса 811 произошла аварийная ситуация, когда оторвались внешняя дверь грузового отсека и часть фюзеляжа, в результате чего образовалась огромная дыра в боку самолета. Это привело к разгерметизации кабины и выбросу девяти пассажиров и нескольких рядов сидений из самолета. Несмотря на критическую ситуацию и значительные повреждения, экипажу удалось развернуть Boeing 747 и успешно посадить его в аэропорту Гонолулу, спасая жизни 346 человек на борту.
Следствие по этому инциденту вело Национальное управление по безопасности на транспорте (NTSB), которое столкнулось с серьезными трудностями из-за отсутствия одной из ключевых улик — оторвавшейся двери грузового отсека, упавшей в океан. Поиск двери в океане осложнялся глубиной и труднодоступностью места падения. Тем не менее, в ходе расследования было установлено, что причиной аварии стала неправильная конструкция замков двери грузового отсека, которая не выдержала воздушного давления во время полета. В результате были внесены изменения в конструкцию замков дверей грузовых отсеков этого типа самолетов, а также усилены требования к их техническому обслуживанию, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем.
3:34 — Крейсерская скорость — 8,5 маха? Наверное, имелось в виду 0,85. Ох…
То то думаю знакомая история. Сейчас глянул. точно. Ремейк самой 1 серии передачи. Ноо весьма интересно. Можно дополнить расказ обоими выпусками.)
Интересно скоро ли выйдет 25 сеозон?