Под Калабасасом в январе 2020 года случилась трагедия с частным вертолетом. Он двигался из Оринджа в Камарильо. Пролетев всего 40 минут от начала взлета, Sikorsky S-76B ударился о холм. На борту находилось 9 человек, и из них – 8 пассажиров. Никому не удалось выжить.
Среди пассажиров были Коби Брайант – известный баскетболист, который путешествовал с дочерью возрастом 13 лет. Причинами случившегося называют дезориентацию пилота, что и привело к тому, что вертолет врезался в холм, находящийся на пути следования.
Вот и завершился 22 сезон всеми любимой телепередачи. Но не спешите уходить, ведь 23 сезон уже анонсирован, и будет размещен на сайте сразу после выхода. Поэтому, оставайтесь с нами! На сайте размещены почти все серии ко всем сезоном, их можно пересматривать в любое удобное время. Хорошего времени суток всем.
Авиагоризонт…
Почему видео грузиться всегда херово а в большинстве случаев вообще не грузиться !!!!
Здравствуйте, вероятно есть проблема с вашим интернет соединением. С нашей скоростью в 100 мегабит все грузится очень быстро.
Спасибо за Вашу работу.
И вам спасибо что не забываете нас)
Всё класно но реклама достала и перевод то нарусском то на немецком
с первого сезона перевод не возможный кошмар
Что есть, то есть, других переводов к сожалению нету
Я что-то ничего не понял. Причем тут симуляторы, дезориентация и тд, когда у тебя есть авиагоризонт и кнопка удержания текущей высоты, а также система зависания в воздухе. Странный инструктор.
А когда будет новый сезон?
Новый сезон обычно выходит в январе.
Надеюсь, новый сезон переведут на русский. Я прекрасно понимаю по-английски и знаю, что футы и мили — вопреки здравому смыслу — стали стандартом в авиации. Но как же приятно слушать в хорошем переводе. Олег Белов, по-моему, ни одной орфоэпической ошибки не допустил за всё время! Слушал бы и слушал.
Новый сезон будет в хорошей озвучке, но не сразу. Как правило, она появляется только через какое то время после выхода серий.
Вместе сохраняем оптимизм!
пилоту не надо ничего осознавать…есть приборы.. и это хваленая амириканская школа пилотов??..хахахахаха
Я не хочу рассматривать это, как некое шоу, но вижу признаки шоу.
Капитализм — стремление меньше потратить и больше заработать. Вот что я вижу. Опытный пилот с отсутствием опыта садиться по приборам ==> стремление установить столь привычный визуальный контроль и… финал.
Экономия денег на подготовке пилотов. Вот и всё. Именно экономия на безопасности и приводит к невидимому запрету называть вещи своими именами, а именно: пилот с ограниченным опытом — это недостаточно опытный, а никак не опытный пилот. Ну, потребителю, конечно, не захочется лететь с правильно названным экипажем. Это всё гримассы капитализма.