«За миг до посадки» – это 9 серия 21-го сезона Расследований авиакатастроф, которая расскажет крушении рейса 420 Propair, который летел из Дорваля (Канада) в Питерборо 18 июня 1998 г. Спустя некоторое время после взлета, самолет получил повреждения, в следствии чего, пилоты приняли решение совершить экстренную посадку.
В процессе захода на взлетную полосу, у самолета разрушилась конструкция левого крыла, из-за чего он начал сильно крениться и разбился. К сожалению, из находившихся на борту, никто не выжил.
Расследование, проведенное Канадским советом по безопасности на транспорте, показало, что левые тормоза рейса 420 перегрелись во время взлета, что вызвало пожар внутри колесной ниши, который разрушил системы предупреждения, в результате чего экипаж не знал о серьезности аварии. Пожар, который впоследствии привел к разрыву гидравлических трубопроводов и перекинулся на левое крыло.
Очень хочеться услышать, что сделали с производителем, который пинал х*й напротяжении 10 лет и ничего не соизволил сделать, кроме выпуска бумажки, которой можно только подтереться и не более. Хотя учитывая что в 2001 эта компания загнулась видимо там по огорцу в жопу и тюрьму.
а у пилотов идёт реклама менструации параллельно с переговорами с диспетчером? Если «да», то почти все катастрофы — это результат рекламы
и ещё. А кто-нибудь интересовался очень важным моментом — все пассажиры были из General Electric. Как там Вестингауз или Асеа Браун Бовери (АВВ) ?
управление = это гидравлика. Нет гидравлики — нет управления! Вы там чего? С дуба рухнули?
видимо была допущена оговорка, и имелась в виду механика, а не гидравлика.
а слабо было второму пилоту выйти в салон, чтобы посмотреть горит ли двигатель? Такое ощущение, что это просто постановка конкурентов Дженерал Электрик
полное фуфло от комиссии. Даже если шасси левого крыла перегрелось на взлёте — оно бы остыло при полёте.
Вы это кому вешаете7