Первая серия 19 сезона программы “Расследование авиакатастроф” рассказывает об инциденте произошедшим с рейсом Pacific Flight 780 в Гонконге в апреле 2010 года. При заходе на посадку, по невыясненным причинам, самолёт не смог снизить скорость до положенного минимума и совершил очень жесткую посадку выкатившийся за пределы посадочной полосы. При этом самолёт частично разрушился, ранения разной степени получили 57 пассажиров. К счастью, в этот раз обошлось без жертв. Теперь экспертам предстоит выяснить — что именно послужило причиной отказа двигателей снижать мощность при заходе на посадку.
В чем проблема была заглушить перед посадкой двигатель который не сбавлял обороты?
Его систему пожаротушения активировать в конце концов, если иначе никак. Лишь бы он заглох.
Все дело во времени и в высоте. Заглушить двигатель — нужно время. А его не хватило бы даже на то, чтобы сбросить скорость. А как самолет отреагирует в такой ситуации — можно только гадать.
Заглушить двигатель можно в два щелчка, просто отключив его и топливные насосы… Это мог сделать второй пилот по команде Командира, вопрос успел бы самолет затормозить без реверса, думаю нет…
Ты активно путаешь самолет с газонокосилкой.
почему нельзя было выпустить спойлеры