Авиация на текущем этапе развития умеет бороться с ветреными порывами. При сильном ветре рейс откладывается до нормализации погодных условий. Но в 1985 году не было до конца известно, насколько может быть опасен сильный микропорыв и как он влияет на полет воздушного судна. Авиационное происшествие произошло в аэропорту Далласа, когда на тот момент надежное судно «Lockheed L-1011-385-1 TriStar» совершало посадку.
Во время процедуры посадки опытный экипаж столкнулся со странным явлением, не позволяющим контролировать воздушное судно. В результате вблизи аэропорта самолет врезался в водонапорную башню. Столкновение было сильным, поэтому из 163 человек выжило только 29. Также эта трагедия унесла жизнь одного человека на земле.
Это был внутренний континентальный рейс. Аэропорт Далласа — не последний пункт назначения воздушного судна. Далее рейс должен был направиться в Лос-Анджелес.
Экспертам будет сложно понять, почему самолет рухнул на землю. Поскольку в тот момент не было точно известно, что сильный микропорыв способен привести к авиакатастрофе. Благодаря этому происшествию был внесен серьезный вклад в безопасность пассажирских авиарейсов.