Расследование авиакатастроф 16 сезон 7 серия «Убийство в облаках»

24 марта 2015 года для авиации Франции черный день. В аэропорту Барселоны на борт современного авиалайнера A320 поднимается 144 пассажира. Экипаж состоит из шести человек. Воздушное судно должно приземлиться в Дюссельдорфе. Это изученный маршрут, который пилотам был прекрасно известен. Однако, спустя полчаса полета диспетчер понимает, что на борту A320 что-то происходит. В процессе расследования станет известно, что полет до 30 минуты проходил абсолютно нормально. Но в дальнейшем самолет неожиданно начал снижаться. После 10 минут снижения воздушное судно врезалось в горный склон. При столкновении с землей на такой скорости от самолета остались лишь небольшие обломки — выжить не мог никто. В этой катастрофе над Динь-ле-Беном погибли все находившиеся на борту — 150 человек.

Для авиакомпании «Germanwings» произошедшее стало серьезнейшим ударом. Поскольку ранее самолеты компании не разбивались. Продолжительное время эксперты будут пытаться понять, произошла техническая ошибка воздушного судна, или же катастрофа произошла из-за человеческого фактора. Развязка расследования станет шокирующей для всей Франции.

Расследование авиакатастроф 16 сезон 7 серия «Убийство в облаках» смотреть онлайн

Не работает видео?
Поделиться ссылкой:

11 комментариев
  • UserName:

    Мне кажется, произошла трагедия именно из-за того, что недостаточно внимания уделяли состоянию здоровья пилотов, в том числе психологическому состоянию. Впрочем, не удивлен, что из-за человеческого фактора погибло столько человек. Пока данный фактор самый печальный для авиации…

  • Олеся:

    Не понимаю я таких пилотов. Ну плохо тебе, хочешь покончить жить самоубийством, ну нафига ты весь самолет за собой тащишь. Есть масса других способов. Просто урод какой-то.

    • Scorpy:

      Не то слово. Ну, глядишь, теперь будут более зорко следить за психическим здоровьем пилотов. Если есть суицидальные наклонности — нечего ему за штурвалом делать. В новом поколении самолётов инженеры наверняка доведут до ума режим дистанционного управления. Чтобы в случае беды можно было перехватить управление. Главное — обезопасить саму систему, чтобы её нельзя было взломать.

  • Эвелина:

    Страшно. Последние минуты серии буквально пронизаны отчаянием КВС и болью тех, у кого в том рейсе погибли родные..

    Этот эпизод запал в душу.

  • Александр:

    А если просто пилоту вдруг бы стало плохо? Почему вообще нет способов аварийного доступа в кабину пилотов?

    • Admin:

      После терактов 11 сентября внедрили такую защиту! Для того что бы террористы не как не могли попасть в кабину пилотов.

      • Scorpy:

        Есть у Лема один рассказ про изобретателя, который придумал средства защиты от похищения (взрывные галстуки, сирены в жилете). И на каждое средство нашёл контрмеры. Таким образом, похищаемые и похитители с каждым новым этапом получали всё более и более совершенные средства защиты и нападения. Автор считает, что в этой «гонке вооружений» защита одержит верх, потому что на атаку понадобится слишком много сил и средств.

        Следующий этап в безопасности самолётов — это дистанционное управление самолётом с Земли в таком случае. Только надо чтобы из пассажирского салона можно было связаться по радио с «аварийным диспетчером».

  • Александр:

    А с врачами как раз ничего не поделаешь. Если бы они раскрывали медицинские тайны, то этих любицев было бы не 1, а 100. А так еще 99 потенциальных самоубийц без страха раскрытия информации пришли ко врачу, пропили таблетки и у них всё в порядке. А если бы они не могли придти ко врачу без страха разоблачения, то никто бы ко врачу не пошёл, не получил бы помощь и в конечном итоге они все бы могли разбить самолеты.

    • Мария:

      что за ерунда? Врачи обязаны докладывать о таком всегда. Пилот-это не уборщик и не офисный планктон. От него зависят жизни людей. Любой кто хоть раз обращался к психиатру не должен быть допущен к полетам. В Германии и подобных странах. Не в России, конечно. В России запросто могут и справки подделать и на учет без твоего же ведома тебя поставить.

  • whisper heaven:

    Честно говоря, я могу понять пилота. У меня тоже депрессия и многие действия, увы, я могу понять. Депрессия — это вакуум, в котором ты варишься, нагоняя и нагоняя себя. Становится все равно на себя, что происходит вокруг тебя и тому подобное. Зачем тащить за собой весь самолет? Если тебе на себя наплевать, то на других — десятикратно. Я уверена, что он нагонял на себя во время полета, попутно выполняя функции пилота, но внутри все было зловещей пустотой и полным отчаяньем. Конечно было большой ошибкой врача не сообщать о таком состоянии компании и даже близким людям, там действительно надо было бить тревогу. Было бы понятно, если бы он НЕ находился под наблюдением врача и произошло бы такое, депрессия, порой, проходит незаметно для окружающих людей, хотя человек испытывает ад наяву.

  • Добавить комментарий

    *
    *