Это был грузовой рейс. Пилоты управляют современным воздушным судном Boeing 747-44AF-SCD. Принадлежит авиалайнер компании, репутация которой не была «запачкана» серьезными происшествиями — UPS Airlines. Самолет поднимается в воздух из огромного аэропорта города Дубай. Приземлиться он должен в Кельне. Первые двадцать минут полета проходят без единого происшествия. Но на следующей минуте пилоты связываются с диспетчером и сообщают о возникшем пожаре. Диспетчеры сразу же направили самолет обратно в аэропорт, поскольку город Дубай был ближайшим.
Воздушное судно уже начало заходить на посадку, как неожиданно произошло крушение. До взлетно-посадочной полосы оставалось всего шестнадцать километров. В результате падения от Боинга остались лишь обломки. При таких обстоятельствах два пилота выжить не могли. Обычный грузовой рейс превратился в смертельную доставку. Почему возник пожар? Могли ли пилоты посадить судно, несмотря на обстоятельства? Был ли шанс у экипажа остановить возгорание уже в воздухе? Перед экспертами встало значительное число вопросов. Но самый главный вопрос — был ли обречен рейс UPS 6?
Странно, что было принято решение возвращаться в аэропорт Дубая (30 минут), хотя бы и ближе в 16 минутах.
Так квс сказал же, сто там условия лучше. Наверное, на тот момент, сильно недооценивал ситуацию.