Расследование авиакатастроф 12 сезон 10 серия «Гибель Президента»

Посмотрев десятую серию программы “Расследование авиакатастроф”, вы узнаете о страшной авиакатастрофе, которая произошла под Смоленском в 2010 году. Лайнер польского президента двигался по стандартному курсу и направлялся в город Смоленск. Уже долетев до аэропорта, при заходе на посадку из-за плохих метеоусловий, пилоты не смогли точно рассчитать расстояние до полосы, а также высоту полета воздушного судна. Самолёт на полном ходу врезался в деревья и рухнул в лесополосу вблизи аэропорта. Всего в катастрофе погибло 96 человек, среди которых кроме президента Польши были также и другие политики. Крушение самолёта массово освещалась во всём мире, трагедия стала чёрным днём для Польши. Лучшие специалисты по расследованию катастроф берутся за дело, чтобы понять — что именно привело к таким трагическим событиям, и можно ли было как то избежать этого?

Смотреть онлайн Расследование авиакатастроф 12 сезон 10 серия (Гибель Президента)

Не работает видео?
Поделиться ссылкой:

4 комментария
  • Вот всегда так у поляков: поляк накосячил — виноват русский… Да и вину они любят перекладывать как никто другие (ну, кроме Израиля разве что)… К слову, в 2018 у них уже официально — «взорвали» самолет, хотя никаких предпосылок и даже мыслей, во время 2х предыдущих расследований, на этот счет не было… а тут… «поляки» блин… лизание звездно полосатого анального отверстия, видимо, уже стало национальной традицией…

    Что же случилось. Летел борт №1 Польши, в нем был пилот. Пилот должен был управлять самолетом, вместо этого он сидел в своем креслице, беспокоился за карьеру и слушал дядю, которого, слушать не имел права!

    Аэропорт Смоленска плохо оснащен… ну так в том и дело, что это в принципе не имеет значения в данной ситуации! Диспетчер обязан следить за движениям воздушного судна, давать: сводку по погоде, атмосферные данные, указывать курс и эшелон. Если в аэропорте нет оснащения для слежения за высотой воздушных судов, то диспетчер обязан узнавать занимаемую высоту у самих пилотов.

    Пилотам было сказано, что нет возможности их принять, было требование занять эшелон 500 метров, были даны данные по курсу (никаких фактов о их недействительности поляки так и не выдвинули, просто сказали: «- неть! ви обьмянули!») и решение оставалось за капитаном воздушного судна, который, мало того, что не следил за положением судна в воздухе, так еще и повел себя как половая тряпка, которой подтерлись все любители «теорий заговора».

    Ах, да… «туман»…….. 400 метров…… ну…… видимо это произошло не в 2010, а в каком нибудь 1910…. Самолеты способны взлетать/садиться, вообще — «на ощупь» («по приборам»)… а тут АЖ 400 МЕТРОВ! Это просто к слову о тех «асах» борта №1 Польши……

    • Scorpy:

      Мне интересны головоломки, а не политика. Гипотезу о взрыве легко подтвердить, если найти следы взрывчатого вещества, а главное, характерные повреждения на корпусе самолёта. Кроме того, самописцы вполне могли записать звук ударной волны. Я не знаю, хранятся ли ещё обломки. Но если да, то кто же мешает ещё раз их изучить? Полёты не станут безопаснее, если выводы ошибочные. А безопасность куда важнее нежных чувств политически озабоченных злобных патриотов (неважно, из какой они страны).

      • Антон:

        Вы правы, не раз польские следователи изучали обломки и ничего про взрыв не нашли, твердя, что только отправив обломки в Польшу — они их точно найдут.

  • Антон:

    А поляки чувствовали боль за убийство советских солдат, служа рейху? За чехословаков, предав их, сговором с рейхом, не пустив красную армию им на помощь?

  • Добавить комментарий

    *
    *